Skoda Octavia

Хочешь подробно рассказать о своём автомобиле? Тогда тебе сюда!
Аватара пользователя
Fjodors87
Член клуба
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28.02.2011, 13:12
Авто: vw Passat B5
Откуда: Даугавпилс, Рига
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 389 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Fjodors87 » 13.12.2015, 20:58

Romchik писал(а):Согласен! Цена вопроса не велика и не требуется много времени на то чтобы слить и залить масло. Почему бы не поменять :мда:

Вот и я пришёл к тому же мнению, дополнительные затраты, это головка для сливной пробки, прада она помойму идет на генератор тоже, сам менял

Аватара пользователя
Romchik
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
Авто: Skoda Octavia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Romchik » 23.01.2016, 15:13

Решил почистить дроссельную заслонку. Обороты не плавали и вообще не было никаких нареканий по работе двигателя, но профилактика не помешает.
Для чистки понабились - новая прокладка Elring, баллон Brake cleaner и VAG-COM для адаптации.
Работа не прихотливая и не отнимает кучу времени. Прокладку можно было не менять т.к она осталась целая после снятия, но поставил новую. На удивление заслонка была не особо грязная. Пару раз вычистил при помощи аэрозоли и зубной щётки. Почистил посадочные места и собрал всё обратно. После прогрева двигателя до рабочей температуры сделал адаптацию. Весь процесс не фотографировал...

Изображение

Аватара пользователя
Romchik
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
Авто: Skoda Octavia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Romchik » 30.01.2016, 19:02

Обратил внимание, что двигатель стал дольше нагреваться чем обычно и даже если прогреть его, то стоит только выехать на прямой участок, так температура с рабочих 85-90 градусов падает до 60-70 и не поднимается, до тех пор пока не встанешь в пробку...
Оба патрубка радиатора теплые. Диагностика выдает ошибку по датчику температуры. Удаляешь, едешь, температура падает и ошибка снова появляется. Так несколько раз удалял.
Вердикт - замена термостата.
Заказал термостат Behr, антифриз G12 Long Life и поликлиновый ремень Contitech.

Изображение

Тот, кто хоть не много знаком с устройством 1.8Т знает, что к корпусу термостата не удобно подобраться из-за генератора... Верхний болт открутить проще некуда, а вот с нижним нужно помучатся. На форумах пишут, что нужно снимать генератор для упрощения замены термостата. Еще удалось найти информацию, что меняют не снимая генератора, но при этом разбирают площадку перед впускным коллектором и часто отламывают пластиковую трубку в которую вставляется щуп уровня масла...
Я решил для начала попробовать заменить не снимая генератора и все получилось без особых проблем. И площадку я тоже не снимал, а для удобства снял декоративную пластиковую крышку двигателя и вторую её часть в районе масляного щупа. Всё дело только в фантазии и правильном инструменте...

Изображение

После замены термостата всё стало нормально. Температура не падает, в салоне жара, нижний патрубок по началу холодный, ошибка по датчику температуры больше не появляется.
С заменой поликлинового ремня проблем не возникло. Поменял за минут 10. Всего навсего надо оттянуть натяжитель, вставить для фиксации стопор, стянуть со шкивов старый ремень предварительно запомнив, как он стоит, поставить новый, освободить натяжитель от стопора.

Изображение

Старый ремень был весь в трещинах. Не хотелось бы остаться где-то на дороге без зарядки АКБ и без гидроусилителя.
Всем спасибо за внимание :рукопожатие: :пиво:

Аватара пользователя
ChatMaster
Член клуба
Сообщения: 25714
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: B3 VR6 B4 TDI
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2174 раза
Поблагодарили: 2296 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение ChatMaster » 02.02.2016, 11:58

Да это фигня, а не трещинки, ещё тысяч на 50 хватило бы.

Но что поменял - молодец.
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: VR6, AFN
Раньше: RP, 2E, 9A, RP

Аватара пользователя
Romchik
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
Авто: Skoda Octavia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Romchik » 05.02.2016, 22:08

Да, поездить то ещё можно было и на таком, но при замене ГРМ я не стал менять этот ремень и сейчас не менял если бы знал, что не придётся снимать генератор для замены термостата :мда:

Аватара пользователя
Romchik
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
Авто: Skoda Octavia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Romchik » 21.02.2016, 23:17

Давно хотел решить проблему с антенной. От старости уплотнительная резинка под основанием уже рассохлась, а резина которая обволакивает штырь антенны начала трескаться и отваливаться по кусочкам. Ставить такую же удочку как была, как-то не особо хотелось, да и цена на оригинал явно завышена. Купил плавник который ставился на более свежих Vw/Audi/Skoda. Предварительно покрасил в цвет кузова.

Изображение

Изображение

Качество приема радиосигнала ухудшилось, но я очень редко слушаю радио, поэтому не вижу минусов в этой антенне. Из плюсов - более привлекательный вид, а также нет повода для беспокойства, что кто-то скрутит антенну. Может позже приобрету оригинальный усилитель радиосигнала и подключу, тогда пропадёт проблема с помехами.

Аватара пользователя
Fjodors87
Член клуба
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28.02.2011, 13:12
Авто: vw Passat B5
Откуда: Даугавпилс, Рига
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 389 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Fjodors87 » 21.02.2016, 23:58

А сколько стоила, где брал?! Моя практически совсем умерла.

Andrjuha

Re: Skoda Octavia

Сообщение Andrjuha » 22.02.2016, 01:29

а сколко оригинал стоит?

Аватара пользователя
Fjodors87
Член клуба
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28.02.2011, 13:12
Авто: vw Passat B5
Откуда: Даугавпилс, Рига
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 389 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Fjodors87 » 22.02.2016, 02:40

Andrjuha писал(а):а сколко оригинал стоит?

Дохеракшь, Никита смотрел на мой тазик что то 150 евро

Аватара пользователя
Romchik
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
Авто: Skoda Octavia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Romchik » 22.02.2016, 20:08

Fjodors87 писал(а):А сколько стоила, где брал?! Моя практически совсем умерла.


Заказали на Aliexpress в районе 8 евро что-то вышло... Можно конечно заморочиться и купить оригинальную пустышку, потом в неё переставлять потроха от старой антенны, но легче купить такую и просто поставить. Дело в том, что оригинального плавника с платой под FM нету, есть только под навигацию и под GSM. Если тебе радио не нужно, а только ради внешнего вида то сойдёт. Если же нужно радио, то заказывай такую же, как у меня и к ней усилитель радиосигнала.

Аватара пользователя
Romchik
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
Авто: Skoda Octavia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Romchik » 22.02.2016, 20:09

Andrjuha писал(а):а сколко оригинал стоит?


Оригинал в районе 80 евро я где-то находил. Это если про удочку речь шла...

Andrjuha

Re: Skoda Octavia

Сообщение Andrjuha » 22.02.2016, 20:33

Romchik писал(а):
Заказали на Aliexpress в районе 8 евро что-то вышло... Можно конечно заморочиться и купить оригинальную пустышку, потом в неё переставлять потроха от старой антенны, но легче купить такую и просто поставить. Дело в том, что оригинального плавника с платой под FM нету, есть только под навигацию и под GSM. Если тебе радио не нужно, а только ради внешнего вида то сойдёт. Если же нужно радио, то заказывай такую же, как у меня и к ней усилитель радиосигнала.

хороший вариант :супер: кстати у меня тоже местами антена плохо берет и тоже походу сдыхает чтото там так что тоже предстоят такие пляски

Аватара пользователя
Romchik
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
Авто: Skoda Octavia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Romchik » 26.02.2016, 23:23

Andrjuha писал(а):хороший вариант :супер: кстати у меня тоже местами антена плохо берет и тоже походу сдыхает чтото там так что тоже предстоят такие пляски

Плохо берёт т.к она короткая. Я ради эксперимента когда ещё стояла старая антенна, откручивал её от основания и сразу ухудшался приём.
Забыл добавить для тех, кто соберётся снимать родную антенну - потребуется ключ на 22. В моём случае потолок не пришлось снимать весь целиком. Вполне хватает снять задние ручки, выдернуть накладку возле заднего стекла, обшивки задних стоек оторвать в верхней части и снять уплотнительные резинки задних дверей сверху потому, что потолок заходит в них тоже. После всей этой процедуры хватит места чтобы подлезть ключом, открутить гайку и отсоединить штекер антенны.
P.S Не плохо было-бы почистить срач не по теме...

Аватара пользователя
Romchik
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
Авто: Skoda Octavia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Romchik » 05.03.2016, 17:45

И вот в очередной раз пришло время проходить техосмотр. Прошел с одной единицей из-за не большого люфта в правом рулевом наконечнике :пиво:

Аватара пользователя
Romchik
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
Авто: Skoda Octavia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Romchik » 07.09.2016, 20:24

Покрасил все молдинги в цвет кузова т.к надоели структурные. Машинка сразу стала выглядить моложе :супер: С молдингами на бамперах было попроще - снял, покрасил, поставил на место. А вот с дверными немного труднее, но не страшно. Клеятся они на двухстороннюю ленту. Уровень ловить не пришлось т.к на дверях есть канавка по которой отлично можно ориентироваться когда клеешь молдинги :да:

Изображение


Вернуться в «Мой Volkswagen | Audi | SEAT | Škoda»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость