Skoda Octavia

Хочешь подробно рассказать о своём автомобиле? Тогда тебе сюда!
Аватара пользователя
ChatMaster
Член клуба
Сообщения: 25714
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: B3 VR6 B4 TDI
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2174 раза
Поблагодарили: 2296 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение ChatMaster » 09.01.2014, 18:46

desperado писал(а):когда за сезон погнут не один диск и порвана покрышка... и ты стоял на ветру и менял её---"видонит" становится на 36789 план! :дед: Как для меня...

Дедушка, ездить учись :hihi:
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: VR6, AFN
Раньше: RP, 2E, 9A, RP

Аватара пользователя
desperado
Член клуба
Сообщения: 6746
Зарегистрирован: 27.10.2009, 00:51
Авто: TOYOTA Avensis T27
Откуда: Riga, Purvciems
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 931 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение desperado » 09.01.2014, 18:53

ChatMaster писал(а):Дедушка, ездить учись :hihi:

Когда Дедушку менты за пьянку "принимали"...-вы батенька ещё в марлевый подгузник Пысали... :hihi: Дедушка не претендует на звание "Чёткий пацанчег года".... а многие просто рвутся... :hihi:
Passat B5+ (AVF-AWX-mix) 1.9TDI 96kW 2004-----SOLD
Skoda Fabia2 1.6 16v 77kW 2008------------SOLD
TOYOTA Avensis 1.8 VVT-i 2012

Аватара пользователя
ChatMaster
Член клуба
Сообщения: 25714
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: B3 VR6 B4 TDI
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2174 раза
Поблагодарили: 2296 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение ChatMaster » 09.01.2014, 18:58

desperado писал(а):Когда Дедушку менты за пьянку "принимали"...-вы батенька ещё в марлевый подгузник Пысали... :hihi: Дедушка не претендует на звание "Чёткий пацанчег года".... а многие просто рвутся... :hihi:

Я тебе пружины выну :hihi:
В общем, спереди - ФАРЫ!
А сзади - вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: VR6, AFN
Раньше: RP, 2E, 9A, RP

Аватара пользователя
_ИгнаТ_
Участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 13.07.2012, 14:15
Авто: VentoB3
Особый статус: Игнат форума
Откуда: Илгуциемс
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение _ИгнаТ_ » 10.01.2014, 10:42

ChatMaster писал(а):Я тебе пружины выну :hihi:


:лол:
это аргумент :дед: :лол:
Изображение
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BMW 320i E36 '91 manual
BMW 525 TDS E39 '98 manual - R.I.P.
Ford Escort 1.8 D
VW Vento 1.8 mono '92 - газопривод - for sale
VW Passat Variant B3 mono '92 - газопривод

Аватара пользователя
Romchik
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
Авто: Skoda Octavia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Romchik » 18.01.2014, 00:05

_ИгнаТ_ писал(а):шкодаджип 8)

Диски родные и размер покрышек тоже родной, по рекомендации завода. Зимой мне понты не нужны и на внешний вид я в последнюю очередь смотрю, требуеться комфортная езда без проблем. С чем по большому счёту справляються эти не дешёвые покрышки Nokian hakkapeliitta 7. А летом другое дело, на лето есть другие тапки которые не стыдно показать :да:

Аватара пользователя
Romchik
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
Авто: Skoda Octavia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Romchik » 01.03.2014, 13:38

Сегодня с утра был успешно пройден техосмотр :радость:

Аватара пользователя
Kuzjma
Член клуба
Сообщения: 13228
Зарегистрирован: 19.10.2009, 12:17
Авто: VW Golf mk2
Особый статус: АДмин эт ворк.
Откуда: Lettland.Riga.
Благодарил (а): 888 раз
Поблагодарили: 878 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Kuzjma » 01.03.2014, 16:08

Romchik писал(а):Сегодня с утра был успешно пройден техосмотр :радость:

:супер:
Iron X MC Latvija Prospect

Аватара пользователя
Romchik
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
Авто: Skoda Octavia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Romchik » 23.03.2014, 08:38

Решил я не медлить с заменой ремня Грм и помпы, хоть по сервисной книжке ремень менялся на 76 000 км, а сейчас всего 128 000 км. На форумах мнения расходятся - кто-то пишет, что раз в 90 000 - 100 000 стоит поменять, кто-то что на 60 000. А под капотом машины вообще оригинальная наклейка, на которой написано, что замена ремня требуется через каждые 120 000, ниже от руки написана дата и пробег, как по сервисной книжке - 76 000. Был куплен следующий комплект и всё удачно поменяно. Уложились с товарищем за 3 часа. Долго не получалось вынуть этот здоровый алюминиевый кронштейн.

Изображение

Аватара пользователя
Pioneer
Член клуба
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 20.10.2009, 13:58
Авто: Golf 4 1.9TDi AXR
Откуда: Огре-Рига
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 251 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Pioneer » 23.03.2014, 10:26

Romchik писал(а):Решил я не медлить с заменой ремня Грм и помпы, хоть по сервисной книжке ремень менялся на 76 000 км, а сейчас всего 128 000 км. На форумах мнения расходятся - кто-то пишет, что раз в 90 000 - 100 000 стоит поменять, кто-то что на 60 000. А под капотом машины вообще оригинальная наклейка, на которой написано, что замена ремня требуется через каждые 120 000, ниже от руки написана дата и пробег, как по сервисной книжке - 76 000. Был куплен следующий комплект и всё удачно поменяно. Уложились с товарищем за 3 часа. Долго не получалось вынуть этот здоровый алюминиевый кронштейн.

[i]


Этот кронштейн и на 4 гольфе отравляет жизнь.
Лежит в коробке Pioneer p88rs + art sound PA85 + DLS R6A+ Hertz ES-300, ставить ор нот....???

Аватара пользователя
Romchik
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
Авто: Skoda Octavia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Romchik » 17.01.2015, 21:35

Давно я не появлялся и не отписывался :рукопожатие: Возможно кому-то будет интересно почитать тему. Ещё летом я занялся установкой стерео системы т.к хотелось что-то более лучшее и качественное чем оригинал. Выбор пал на компоненты от известных производителей - Alpine и Focal. Всё покупал у знакомых, не новое, но проверенное временем. Лично меня устраивает, как звучит. Начнём по порядку : Головное устройство Alpine 117Ri. На фронт пошли мидбассы Focal Polyglass 16.5 см и твитеры Focal Utopia TN-51. Фильтра спаял сам т.к не вижу смысла ставить кроссоверы на две полосы. Вот если бы было три полосы - то тут другое дело, без кроссоверов никуда. Делали кольца под заказ для установки динамиков в передние двери. На тыл поставил Focal Utopia 5w2 13 см т.к на родные места больше чем 13 см ничего не поставить, а резать оригинальную полку не хотелось. Твитеры в задние двери пока не поставил, но планирую. Всё это дело играет от 4 канального усилителя Alpine Mrv-F307. Раньше ездил с огромным сабвуфером Vibe на киловатт, на размеры багажника не жалуюсь - в принципе влезало всё, что нужно даже с этим сабвуфером, но захотелось что-то по компактнее и не такое мощное. Выбор пал на сабвуфер Alpine Sbg-1244BR 30 см. Буфер играет от цифрового моноблока Alpine Mrd-M300. Конечно же был установлен конденсатор на 1 фарад фирмы Stealth. По мимо его основной функции было удобно запитать оба усилителя. Чтобы всё было красиво и компактно сделали двойной пол в багажнике, где и расположились усилители с конденсатором. Двойной пол отлично прикрылся оригинальным ковром из багажника. Особо не стал заморачиватся с виброизоляцией, поэтому проклеил только двери. Но вернуться к этому делу никогда не поздно. По фото можно примерно увидеть процесс установки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Romchik
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
Авто: Skoda Octavia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Romchik » 17.01.2015, 21:52

Позже сделал не большое обслуживание. Поменял свечи на иридиевые от фирмы Denso. Аккумулятор Varta ( Тот что стоял ранее был аналог оригиналу и судя по дате отбегал уже 6 лет, считаю это уже более чем достаточно для аккумулятора ) Далее все фильтра и масло. Масляный, воздушный, салонный, топливный. Производители Mann и Knecht Mahle. Машина ехала хорошо, но судя по слитому бензину и металлическому хомуту, топливный фильтр либо давно не меняли, либо он был ещё оригинальным. В процессе проверил подвеску и увидел люфт в левом рулевом наконечнике. Купил фирмы TRW. После того, как поменял поехал на развал схождение.

Изображение

Аватара пользователя
Mishutja
Участник
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 30.10.2009, 17:27
Авто: Touran 2.0 tdi
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Skoda Octavia

Сообщение Mishutja » 18.01.2015, 09:38

Я чет всегда очкую когда вижу болтающиеся по багажнику тумбочки. Не боишся что в голову прилетит это мебельное творчество? Просто знакомый недавно кувыркнулся на машине и получил по кумполу не закрепленным огнетушителем.

Аватара пользователя
Romchik
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
Авто: Skoda Octavia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Romchik » 18.01.2015, 09:47

Нет, двойной пол плотно входит в багажник и его от туда вынуть не так то просто. Надо разбирать. А если даже поднять полку, то короб не достать вверх из салона. Вытаскивается только через открытый багажник. Это явно лучше чем валяющиеся усилители по полу, запутанные в проводах. К спинкам заднего сидения тоже не вариант прикручивать т.к бывает, что опускаю задние сидения для перевозки чего либо или если требуется переночевать в машине. До этого я думал под сидениями разместить усилители, но подумав о том, что зимой пассажиры с мокрыми ногами будут садиться в салон, эту мысль откинул. Под заднее сидение не помещались из-за высоты, да и не хотелось к кузову прикручивать.

Аватара пользователя
Romchik
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
Авто: Skoda Octavia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Romchik » 18.01.2015, 10:31

Когда перекидывал колёса обратил внимание на то, что на заднем левом суппорте не много порван пыльник и механизм ручника не очень хорошо отводиться обратно. Когда снимал суппорт и пытался закрутить съёмником обратно цилиндр, отломался тормозной шланг :йопт: Было решено поменять обе задние тормозные трубки и забыть про задние тормоза т.к всё остальное уже поменял там. Также обратил внимание на то, что оплётка троса ручника вздутая и он туго двигается. Отдал суппорт на реставрацию и заказал детали. Обе тормозные трубки и тросы ручника. При замене тормозных трубок, правая встала без проблем, а вот когда защёлкивал левую в крепления на задней балке, то два их трёх крепления развалились от старости. Пластик стал хрупкий. Закрепил временно и продолжил ремонт. При замене тросов ручника также не обошлось без сломанных креплений. Железные фиксаторы тросов к задней балке одноразовые, один вышло более менее нормально отковырнуть, а второй лопнул в месте поддержки троса. Решил купить новые и не колхозить. Также мне не понравились железные поддержки тросов и я решил поменять их тоже. Полностью слил всю тормозную жидкость из системы и промыл её. Не пожалел и купил два литра тормозухи на промывку и прокачку. Прокачивал один при помощи VAG приспособления :да: Также обратил внимание, что на задних суппортах нет возвратных пружинок, которые помогают отводить механизм ручника на место. Хотя отверстия для пружин есть. Я подумал, что потеряли, хотя это вряд ли или кто-то снял и не поставил обратно, но почитав форумы узнал, что пружинки не ставились с завода и многие владельцы Vw/Audi/Skoda сами ставили эти пружины чтобы облегчить работу стояночному тормозу. Я решил поступить также и заказал пружинки. Все крепления для трубок, тросов и пружинки суппортов под заказ. Как только пришли, поехал устанавливать. Фото процесса:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Троса ручника TRW на порядок качественнее оригинала. У них двойная оплётка. Тормозные трубки тоже по лучше оригинала т.к тормозной шланг прикручивается к трубке, а не запрессован, как было на оригинальных и в случае чего можно обойтись заменой шланга, а не целого изделия. Прокачивать было одно удовольствие - налил полный бачок тормозной жидкости, накрутил пробку с ниппелем, накачал в ресивер компрессора давление равное 1 бару, подключил штуцер к бачку и отправился под машину откручивать штуцера по порядку, предварительно надев на штуцер кусок резинового шланга и опустил его в бутылку чтобы смотреть за пузырьками воздуха.

Аватара пользователя
Romchik
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
Авто: Skoda Octavia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Romchik » 08.03.2015, 10:21

Пришло время вновь проходить техосмотр. Посмотрел машину с ямы, но не заметил сломанную пружину сзади :мда: Слева ещё глушитель мешает, но в Цсдд попался очень дотошный инспектор который заметил этот дефект. Несколько раз вдоль и поперёк облазил всю машину :лол: Влепил двойку за левую пружину и двойку за то, что левая фара светит чуть выше положенного. Хотя за все года со светом вообще проблем не было. В общем решил я самостоятельно поменять пружины. Выбор пал на Шведские пружины Lesjöfors. Не из дешёвых, но они того стоят. После замены и фара стала нормально светить, видимо высоко светила из-за просевшего зада. На замену много времени не потребовалось. Уложился за час. Дольше вывешивал машину на подставки и откручивал колёса, чем менял сами пружины :хз: Верхние опоры ещё как новые, решил их не менять, а нижние металлические подкладки решил заказать т.к они сгнивают. Мои ещё были более менее живые когда снял пружины, но раз заказал, то решил установить новые. Вчера поехал на повторный техосмотр. Долго он лазил и разглядывал пружины :hihi:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Romchik
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
Авто: Skoda Octavia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Romchik » 29.07.2015, 07:40

Возможно кому-то будет полезна эта информация. Сломалась кнопка открытия подлокотника. Решил съездить к официалам и узнать возможно ли заказать только кнопку. На месте естественно такой детали не было, но можно было заказать. По вин коду заказали нужного цвета и обещали привезти в течении недели. Я так и не дождавшись звонка спустя более недели позвонил сам уточнить. Ответ не порадовал - с завода написали, что эта деталь больше не поставляется. Я решил обзвонить шроты и купить подлокотник. К моему идивлению не часто встречаються Октавии с такой комплектацией. Обзвонил больше десяти мест и всюду либо не было подлокотника в данной машине, либо уже продан. Я продолжил поиск и узнал информацию, что кнопку чёрного цвета всё ещё можно приобрести, в отличии от той, которая серого цвета. Через знакомых достали в Ауди центре оригинал чёрного цвета. Вначале были мысли покрасить её в более менее похожий серый цвет, но поставил и понял, что чёрная даже лучше смотриться на фоне остального чёрного пластика в салоне, ведь он серый с элементами чёрного.

Изображение

Аватара пользователя
Fjodors87
Член клуба
Сообщения: 4932
Зарегистрирован: 28.02.2011, 13:12
Авто: vw Passat B5
Откуда: Даугавпилс, Рига
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 389 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Fjodors87 » 29.07.2015, 09:50

мне кажется, что на ауди, что на vw, на seat и шкоде эти защёлки идентичны. ими полон эбай, я в своё время брал себе всю верхнюю консоль (одна из ножек была сломана).
Всё хорошо встало, за 3 года никаких изъянов. )))

Аватара пользователя
Romchik
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
Авто: Skoda Octavia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Romchik » 29.07.2015, 22:24

Да, идентичные, ведь концерн один. Через Ebay я думал в самый крайний случай заказать т.к ждать месяц пока приедет. Консоль тоже видел в продаже, но с таким метериалом я не нашёл и моя ещё в хорошем состоянии, не затёртая и не нуждаеться в замене. Кнопка сломалась т.к не правильно положил панель от магнитолы в чехле и сильно захлопнул крыжку подлокотника.

Аватара пользователя
Romchik
Участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 12.01.2010, 20:29
Авто: Skoda Octavia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Romchik » 25.10.2015, 09:29

Появился стук спереди слева. Решил поменять втулки стабилизатора и тяги заодно. Заказал Lemforder и два новых долта для скоб стабилизатора. Эти болты не много длиннее стандартных, что по идее должно было облегчить замену, но даже с этими болтами не получалось прикрутить скобу :нет: Струбцины под рукой не оказалось, чтобы прижать и наживить. Монтажкой тоже не получалось поджать одному и очень не хватало помошника :хз: В гараже нашлись болты ещё длиннее тех, что я приготовил для замены. Ими то и вышло всё же наживить, но радоваться было рано - в подрамнике отвалился квадрат с резьбой куда вкручиваеться болт :йопт: Хорошо, что там достаточно места чтобы подсунуть гаечный ключ с гайкой и всё это дело затянуть :pray: Так я и сделал. Удивительно, что такой грохот стоял в подвеске и виной этому были всего навсего две резинки, которые стоят копейки :пиво:

Изображение

Старые втулки стабилизатора были ещё оригинальные, износ был большой, а сам стабилизатор без выроботки. Отсюда глухой стук при проезде через мелкие неровности и через лежачих полицейских. Тяги не много болтались и втулки на них были в мелких трещинах, поэтому не зря поменял их тоже.

Изображение

Аватара пользователя
Bassovski
Член клуба
Сообщения: 16827
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 674 раза
Поблагодарили: 1645 раз

Re: Skoda Octavia

Сообщение Bassovski » 25.10.2015, 13:07

Эти резинки стабика всегда сильно гремят :да:
VR6


Вернуться в «Мой Volkswagen | Audi | SEAT | Škoda»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость